Обязанности хостесс
“Утверждаю”
Директор ___________________________
ФИО
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Подразделение: торговый зал
Должность: хостесс.
Общие положения:
Назначается на должность и освобождается от занимаемой должности директором
Подчиняется директору ресторана и метрдотелю
I. Общее назначение должности:
Встреча и проводы гостей, ротация столов, помощь метрдотелю и официантам в организации вежливого, быстрого и качественного обслуживания гостей ресторана.
II. Основные обязанности и ответственность:
• Приходить на работу в строго установленное время
• Находиться на работе в форменной одежде (чистой и глаженной), аккуратной обуви (начищенной, черного цвета, с закрытой пяткой); соблюдать правила личной гигиены.
• Подготавливать зал к приему гостей (уборка рабочего места – станции хостесс, входа, проверка достаточного количества и состояния папок меню, визитных карточек ресторана, других раздаточных рекламных материалов, проверка климата в зале)
• Встречать гостей, препровождать их к столу.
• Принимать заказы на бронирование мест в ресторане
• Отвечать на звонки телефона
• Контролировать санитарное состояние зала, входа и гостевых туалетов.
• Оказывать помощь официантам:
при необходимости убирать и сервировать столы
при необходимости принимать заказы
Хостесс следует:
• Быть вежливым (-ой), предупредительным (-ой) и внимательным (-ой) к гостям и коллегам.
• Обеспечивать правильное использование оборудования ресторана.
• Содержать в чистоте своё рабочее место и следить за наличием необходимого инвентаря и расходных материалов (салфетки, зубочистки и т.д.)
• Соблюдать правила техники безопасности и противопожарной безопасности.
• Своевременно информировать администрацию о неисправностях оборудования, инвентаря, фурнитуры и других частей интерьера.
• Доводить до сведения руководителя все замечания гостей (жалобы или благодарности) незамедлительно.
• Регулярно проходить медицинские осмотры и сдавать медицинские анализы согласно требованиям СЭС.
• Участвовать в каждодневной уборке ресторана.
• Присутствовать на ежедневных собраниях отдела и обучающих занятиях.
• Всегда быть представителем ресторана, устанавливать профессиональные контакты с каждым гостем.
• Иметь стойкую направленность на предоставление отличных ресторанных услуг гостям ресторана.
• Иметь представление о работе всех подразделений ресторана и специальных предложениях.
• В начале смены ознакомиться со СТОП-листом.
III. Права.
Хостесс имеет право:
• Запрашивать от соответствующих служб необходимую документацию для работы.
• Принимать участие в проведении инвентаризации, снятии остатков, проверке технического и эксплуатационного состояния оборудования и инвентаря.
• Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению процесса обслуживания.
• Принимать решения по оперативным моментам в рамках своей должности.
IV. Ответственность.
Хостесс несет ответственность за:
• Качество обслуживания потребителей
• соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности;
• сохранность оборудования и инвентаря, документации, продуктов;
своевременное и добросовестное выполнение должностных обязанностей
Соблюдение «Правил поведения работников торгового зала»
Соблюдение настоящей инструкции
Оставьте свой отзыв