Положение об инспекторе качества в предприятии общественного питания (согласно требованиям HACCP) 1. Общие требования к инспектору качества 1.1 Инспектор качества должен иметь образование и подготовку: — высшее или среднее специальное образование в сфере переработки продуктов питания или в сфере общественного питания. Предпочтителен практический опыт работы на пищевых производствах или в предприятиях общественного питания в должности […]
Опубликовано 25 Сен 2009 | Рубрики:
Персонал |
Ваш отзыв
Основной обязанностью администратора является обеспечение работ по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Для этого администратор торгового зала обязан:
1. Своевременно обеспечить подготовку залов ресторана:
проверить качество и своевременность уборки торговых помещений;
проверить состояние оборудования, мебели, предметов интерьера торгового зала;
Опубликовано 15 Сен 2009 | Рубрики:
Персонал |
Ваш отзыв
Бармены обязаны :
1. Приходить на работу в строго установленное время.
2. Выполнять распоряжения администратора о порядке обслуживания гостей.
3. Соблюдать правила обслуживания посетителей и правила поведения в ресторане:
Опубликовано 02 Сен 2009 | Рубрики:
Бар,
Персонал |
Ваш отзыв
Официанты обязаны:
1. Приходить на работу в строго установленное графиком время
2. Выполнять указания метрдотеля о порядке обслуживания гостей.
3. Соблюдать правила обслуживания посетителей и правила поведения в
Опубликовано 01 Сен 2009 | Рубрики:
Официант,
Персонал |
Ваш отзыв